7 правил хорошего тона в создании контена
Человечество работало над созданием универсальных правил хорошего тона сотни лет, но до сих пор в каждой культуре сохранились уникальные традиции, несвойственные ни одной другой. В интернете вы постоянно занимаетесь созданием контента для людей, и первое, что они ожидают от любого рассказчика - это соблюдения некоторого свода правил. Чего же ждут читатели, когда оценивают ваше творчество?
Честность
Контент не должен обманывать или вводить в заблуждение ваших читателей. Обман зачастую легко раскрыть, а реакция общественности на такую выходку положит конец существованию компании. Честным быть выгодно не только на бумаге
Профессионализм
Написанный современным популярным языком контент привлекает и новичков, и профессионалов. Однако следует помнить, что культура языка по-прежнему остается самым важным атрибутом любого контента - не опускайтесь до уровня школьников!
Минимум энтропии
Как беспорядок на рабочем месте дезориентирует человека и отвлекает его от выполнения обязанностей, так и беспорядочное нагромождение мыслей тяжело прочитать и воспринять. Любой материал должен иметь структуру - она упрощает работу с текстом.
Думайте шире
Люди не любят рутину и монотонные материалы, поэтому старайтесь наполнять свой ресурс не только рекламными предложениями, но и обзорами продуктов, пользовательскими отзывами, новостями и другим полезным контентом.
Не текстом единым
Использование картинок, видео, инфографики, подкастов и других форматов передачи информации, помимо текста, добавит очков вашему материалу и привлечет больше пользователей.
Просушите перед использованием
Чем меньше в материале "воды", тем быстрее он читается и тем проще удержать пользователя за ним. Витиеватые фразы полезны, но только тогда, когда они создают атмосферу - в противном случае они работают против вас.
Работайте в коллективе
Ничто так не способствует нахождению истины, как спор с другим человеком. Используйте свои социальные навыки - общайтесь с коллегами, дискутируйте на нужные темы и ищите свежие идеи, знания, которые облегчат создание контента.