
SEO аудит сайта
SEO аудит сайта позволяет выявить текущие ошибки (недоработки или упущения) на сайте, которые мешают занять анализируемому проекту высокие места в поисковых системах.
Услуга актуальна таким клиентам, как:
- компании, имеющие собственный SEO-отдел. Профессиональная отчетность по аудиту способна в значительной мере повысить результативность работы отдела Вашей компании
- компании, работающие с другими SEO-компаниями, для оценки проделанной работы, проводится анализ сайта на ошибки оптимизации
- компании, которые только планируют начать продвижение.
Результат работы – отчет по чек-листу с перечнем всех проблемных мест сайтов.
SEO аудит сайтов помогает:
- решить технические проблемы,
- составить оптимальную структуру для полного покрытия тематики,
- решить проблемы с наполнением веб-сайта,
- показать существующие проблемы ссылочной оптимизации и дать соответствующие рекомендации по необходимым корректировкам,
- привести сайт в соответствии к требованиям ранжирования коммерческих запросов поисковой системы Яндекс.
Результатом работы является:
- предоставление подробного отчёта с описанием всех проблем, мешающих росту позиций,
- после внедрения всех изменений – рост целевого трафика из результатов поиска по приоритетным ключевым словам.
Итог аудита – это отчет на 60 и более страницах + техническая информация, вынесенная в отдельные файлы.
№ |
Тип аудита |
Цена |
Срок |
Описание |
---|---|---|---|---|
I |
1. Поисковый анализ 2. Технический |
20 000 руб. |
9 дней |
Технические и поисковые ошибки на сайте. Рекомендации по доработкам для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах. |
II |
1. Поисковый 2. Технический 3. Коммерческий |
30 000 руб. |
12 дней |
I + Аудит конкурентов, определение значимых «коммерческих» факторов ранжирования по приоритетным запросам и по данной тематике в целом. Факторов. Рекомендации по исправлению ошибок и недоработок, влияющих на положение сайта в выдаче. |
III |
1. Поисковый 2. Технический 3. Коммерческий 4. Стратегический |
50 000 руб. |
15 дней |
I + II + Разработка комплексной стратегии продвижения сайта в поисковых системах. Решение поставленных задач по анализируемому проекту (высокие позиции по запросам, привлечение продаваемого и конверсионного трафика, продвижение бренда и др.). |
Аудит продвижения сайта
Мы проводим комплексный анализ сайта и предлагаем возможность SEO-продвижения с условием оптимального охвата целевой аудитории потенциальных клиентов. Также обрабатываются данные поисковиков, основанные на выдаче по конкретным поисковым запросам. В соответствии с ними даются целевые рекомендации и результаты анализа вашего сайта.
Проводится работа по изучению конкурентов в данной тематике, а также определяются возможности придания сайту черт, позволяющих успешно конкурировать с другими ресурсами. Ведется поиск конкретных проблем, связанных с индексацией ресурса и рисками. Также мы выявляем критерии, по которым формируем спектр возможностей, нацеленных на достижение оптимальной посещаемости по определенным группам запросов, в зависимости от уже имеющихся страниц и контента. Ведется работа по выявлению и решению проблем, которые мешают правильному определению структурной составляющей сайта поисковыми механизмами. Кроме этого выявляется несоответствие между продвигаемыми запросами и страничной иерархией Вашего сайта.
Основной спектр задач, решаемых в рамках проведения аудита программы поискового продвижения:
- несоответствие основным критериям поисковых механизмов.
- грубые нарушения оптимизации сайта, страниц, контента.
- структурное соответствие ресурса конкретной тематике и конкретной аудитории.
- ссылочное продвижение: качество и количество ссылок.
- работа с аффилиатами, зеркалами, поддоменами и т.д.
- создание внешних факторов ресурса.
Технический анализ сайта (SEO)
Что касается технического аудита сайта, то это проверка ресурса на различные технические неточности и ошибки, способные повлиять на то, что сайт плохо ранжируется в поисковых системах. В отчет по внутреннему аудиту сайта включены финальные рекомендации и советы, направленные на исправление всех обнаруженных ошибок, а также примеры их конкретных реализаций. В том случае, если проблемы с технической частью являются не критичными, мы даем общие рекомендации и справки с отсылкой на сайты, которые имеют верно-грамотное исполнение. Если же существующая проблема достаточно сложна, то мы разрабатываем дополнительные прикладные рекомендации, направленные на ее исправление.
В рамках технической аудита оптимизации сайта мы проверяем ресурс на наличие таких проблем, как:
- наличие кодов, способных нанести вред, на страницах ресурса,
- корректность настроек редиректов серверов ресурса,
- правильность оформления ошибок серверов ресурса,
- «чистка» неверных ссылок и поиск дублей страниц Вашего сайта.
Коммерческий аудит сайта
«Коммерческие» факторы ресурса могут быть очень эффективным инструментом, оказывающим непосредственное влияние на ранжирование ресурса.
В рамках данной аудиторской программы мы оцениваем:
- уровень доверия поисковых систем к Вашему сайту и компании в целом,
- удобство интерфейса для пользователя и архитектурную составляющую сайта,
- удобство посетителя сайта при его желании получить тот или иной продукт, услугу, информацию…
Также мы проводим анализ со сравнением структуры успешных ресурсов конкурентной тематики. При этом во внимание принимаются все структурно-организационные элементы сайта.
Вот важнейшие этапы аудита коммерческой составляющей:
- аналитический обзор архитектурной структуры сайта,
- оценочный обзор факторов поведения пользователей и ранжирования,
- аналитический обзор сайтов конкурентной тематики и поиск преимуществ Вашего сайта,
- поиск допущенных ошибок.
Стратегический аудит сайта
Стратегический анализ включает в себя полный аудит сайта + разработка стратегии продвижения.
В рамках аудита анализируется все, что может оказать положительное влияние на продвижение проекта, так как комплекс всех мер оказывает максимальный результат на продвижение сайта. Включает решение поставленных нестандартных задач.
Этапы:
- Разработка стратегии продвижения.
- Комплексный аудит каждой составляющей продвижения (текстовая оптимизация, ссылочная оптимизация, структура, коммерческие и поведенческие факторы ранжирования и др.).
Результат аудита майта в Интернете включает в себя:
Отчет
Содержит информацию о статистике с учетом анализируемых особенностей; описательную информацию об обнаруженных ошибках, а также конкретных причин, повлиявших на их возникновение; также мы оцениваем реальные и возможные риски, о которых клиент обязан знать при дальнейшей работе по продвижению проекта.
Рекомендации
На все ошибки пишутся отдельные рекомендации, в том числе конкретные рекомендации общего характера, направленные на улучшение каждого из проверяемых аспектов оптимизационного процесса.
Прогноз по трафику. Мы предоставляем прогноз, касающийся основных и вторичных резервов ресурса при учете текущего состояния и конкретных рекомендаций. Прогноз имеет в своей основе поведение сайта по отношению к поисковым механизмам с того момента, когда была проведена индексация. При этом принимается во внимание, как текущее, так и необходимое семантическое ядро, а также учитываются такие факторы, как сезонность, тематика и конкурентность.
Сильные стороны:
- формирование полного перечня проблем, которые мешают продвижению сайта,
- более широкий подход к понятию продвижения сайта с учетом не только ссылочной составляющей, но и внутренних факторов, а также коммерческого аспекта,
- возможность независимого аудита работы сторонней компании,
- возможность работы по рекомендациям силами собственного отдела продвижения.