Стоимость продвижения сайта
Расчёт цены на продвижение и раскрутку сайтов в Москве или другом регионе осуществляется исходя из выбранного тарифа продвижения сайта и фактически достигнутого результата за месяц. На нашем сайте указаны ориентировочные расценки на раскрутку и продвижение сайта в зависимости от тарифа. Для того чтобы узнать точную цену на продвижение веб-сайта свяжитесь с нашими менеджерами, они оценят раскрутку вашего сайта и вышлют готовое предложение.
Продвижение сайтов | Аудиты сайтов | Веб аналитика | Контекстная реклама |
Для каждого запроса из семантического ядра считается стоимость его нахождения в топе за один день. Цена продвижения сайта рассчитывается по факту (количество дней, когда запрос находился в топ 3, 5 или 10 умножается на стоимость одного дня пребывания в топе запросом).
Для каждого запроса из семантического ядра считается стоимость перехода пользователя из поисковой выдачи. Цена раскрутки сайта рассчитывается по факту (количество пользователей, пришедших на ваш сайт из поиска умножается на стоимость одного перехода).
Замеряется траффик интернет-ресурса на момент заключения договора (базовый трафик) и рассчитывается цена одного посетителя из поисковых систем. Плата за раскрутку сайта в рамках данного тарифа рассчитывается по факту (количество привлечённых посетителей сверх базового трафика умножается на цену привлечённого посетителя).
В рамках данного тарифа продвижения сайта рассчитывается стоимость целевого действия (транзакции, заполнения анкеты, регистрации на сайте и т.п) Плата за продвижение сайта рассчитывается по факту (количество целевых действий за месяц умножается на стоимость одного действия).
Стоимость развития сайта складывается из фиксированной оплаты и фактически достигнутых результатов.
SEO аудит сайта позволяет выявить текущие ошибки (недоработки или упущения) на сайте, которые мешают занять анализируемому проекту высокие места в поисковых системах.
Аудит юзабилити – это комплексный анализ вашего ресурса, в ходе которого будет оценено его удобство для посетителей, увеличение притока целевой аудитории на сайт клиента.
Постклик-анализ – анализ источников трафика, поступающего на сайт, и оценка эффективности каждого из источников.
Правильная оценка аудитории на сайте требует тонкой настройки счётчиков. Именно она является основным способом получения информации о посещаемости ресурса. Только при условии получения достоверных сведений аналитика и любые управленческие решения будут максимально эффективными и плодотворными.
A/B-тесты, Multi или CVT-тесты, A/A-тесты - для повышения эффективности вашего сайта.
Комплексный план действий для завоевания и удержания своей ниши в Интернете.
Создание и ведение рекламной кампании — бесплатно.