Конверсионный аудит

A/B-тесты, Multi или CVT-тесты, A/A-тесты - для повышения эффективности вашего сайта.

От 40 000 рублей
 
 

Split-тестирование («split» англ. – разделять, раскалывать) подразделяется на несколько видов:

  • A/B-тесты – проводится сравнение нескольких вариантов страниц, которые отличаются одним или двумя элементами;
  • Multi или CVT-тесты – проводится сравнение нескольких страниц сайта, которые имеют более глуубокие различия с тестированием комплексной
  • боты отдельных элементов;
  • A/A-тесты – для определения релевантности и погрешностей поисковых систем производится сравнение двух идентичных страниц.

Цель тестирования страниц сайта - выяснить, какие элементы оказывают максимальное влияние на конверсию и как достичь максимальной отдачи с сайта при помощи этих элементов.

Стоимость тестирования – 40 000 руб.

Заявка на продвижение

Предполагаемый бюджет
Спасибо!
Ваша регистрация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша авторизация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Ошибка!
Для отправки формы необходимо заполнить обязательные поля!
Пароль отослан.
Пожалуйста, проверьте почту.
Востановление пароля
Эл. почта

Вход в личный кабинет
Эл. почта
Пароль

Еще не зарегистрировались? Регистрация
Регистрация нового аккаунта
Имя
Эл. почта
Пароль
Осталось заполнить
Уже зарегистрированны?
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон*