
Конверсионный аудит
A/B-тесты, Multi или CVT-тесты, A/A-тесты - для повышения эффективности вашего сайта.
От 40 000 рублей
Split-тестирование («split» англ. – разделять, раскалывать) подразделяется на несколько видов:
- A/B-тесты – проводится сравнение нескольких вариантов страниц, которые отличаются одним или двумя элементами;
- Multi или CVT-тесты – проводится сравнение нескольких страниц сайта, которые имеют более глуубокие различия с тестированием комплексной
- боты отдельных элементов;
- A/A-тесты – для определения релевантности и погрешностей поисковых систем производится сравнение двух идентичных страниц.
Цель тестирования страниц сайта - выяснить, какие элементы оказывают максимальное влияние на конверсию и как достичь максимальной отдачи с сайта при помощи этих элементов.
Стоимость тестирования – 40 000 руб.