
Настройка системы аналитики
Правильная оценка аудитории на сайте требует тонкой настройки счётчиков. Именно она является основным способом получения информации о посещаемости ресурса. Только при условии получения достоверных сведений аналитика и любые управленческие решения будут максимально эффективными и плодотворными.
Для оценки вклада разных источников трафика и страниц на сайте необходимо установить и провести настройку соответствующих параметров в основных инструментах веб-аналитики - Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Стоимость услуги - 15 000 рублей. Срок – 5 дней.
Настройка отслеживания в Google Analytics.
В услугу входит настройка функции «Ecommerce Tracking» (электронная торговля) в Google Analytics.
Этот модуль просто необходим для интернет-магазинов. Настроив его один раз, клиент сможет потом постоянно анализировать вклад каждого источника и даже отдельно взятого ключевого слова в общий доход магазина. То есть отслеживать количество и суммы продаж по каждому источнику, объявлению, ключевому слову и так далее.
Стоимость настройки этого модуля стоит 10 000 рублей. Срок – 5 дней.
Настройка Call Tracking.
Эта система позволяет учитывать звонки и определять их источники. Call Tracking представляет собой скрипт, который автоматически определяет источник, откуда пришел клиент.
Эта система дает возможность отследить звонки и из других источников.
Бонусом к услуге идёт возможность записывать звонки и, прослушивая их, проводить работу над ошибками с менеджерами.
Настройка Call Tracking стоит 10 000 рублей + ежемесячные платежи за поддержку и звонки.
Акция - полный пакет услуг «Настройка Call Tracking + Настройка счетчиков + Настройка отслеживания в Google Analytics» стоит всего 25 000 руб. Вы получаете инструмент, позволяющий отслеживать полную статистику и получать данные для анализа по эффективности всех источников трафика, посадочных страниц, объявлений, точек конверсии. Инструмент позволяет в разы повысить эффективность сайта.