
Анализ источников трафика
Постклик-анализ – анализ источников трафика, поступающего на сайт, и оценка эффективности каждого из источников.
От 50 рублей в день
При анализе источников трафика основной акцент делается на поиск слабых мест и критических ошибок. Выявляются группы со значительными отклонениями исследуемых показателей от средних значений, а затем анализируются причины их возникновения и даются рекомендации по их устранению.
В рамках данного аудита анализируются разделы и подразделы показателей:
- Источники трафика с разбиением по:
- источникам (конкретные источники и их группы);
- отдельным каналам (учитывая контекстную рекламу и SEO, CPC и CPM товарные площадки и их комбинации);
- проведенным рекламным проектам;
- группированным запросам;
- отдельным ключевикам (ключевым запросам);
- Типам посетителей (новые, вернувшиеся).
- Наполнение контентом с его анализом:
- рейтинг отдельно взятых страниц сайта;
- страниц, с которых осуществляется вход или выход;
- время полной загрузки сайта (скорость);
- удобство использования поиска по ресурсу с учетом количества пользователей, отказавшихся от поиска;
- настройка и детальное отслеживание выполнения конкретных событий.
- Проведение анализа целевой аудитории по:
- факторам поведения;
- признакам пола и возраста;
- демографии посетителей;
- возможностям компьютеров, которыми пользуются посетители сайта.
- Анализ раздела «Конверсии» с учетом:
- процента выполненных и невыполненных целей;
- подбор каналов с высокой конверсией и оптимальных источников перехода на сайт;
- проектировка «обратной» работы каналов с высокой конверсией;
- визуализация всех последовательных путей;
- анализ эффективности возможных и проведенных рекламных компаний, с учетом отдельных групп товаров.
Стоимость услуги – 40000 рублей, срок – 20 дней