8 распространённых мифов о Google

Крупнейшие компании всегда оказываются в пелене самых разнообразных мифов, и Google - не исключение. О нем ходят самые разные слухи, начиная от корпоративных правил и заканчивая правилами ранжирования. К счастью, экс-сотрудники компании охотно делятся информацией и уже высказали свое мнение относительно мифов, витающих вокруг поисковика.

Как Google относится к SEO-оптимизаторам?

Хорошая, "правильная" оптимизация идет во благо поисковика - роботам намного легче распознать текст, понять его, дать точную оценку странице. Настоящие SEO-мастера ценятся в Google высоко, но чем "темнее" приёмы, используемые при продвижении, тем больше раздражение инженеров поисковика. Google занимается поиском, который ищет ответы на вопросы пользователей, а не созданием интерактивной игры для оптимизаторов.

Авторитетные сайты не используют "серых" технологий продвижения

Практика показывает, что и у крупных ресурсов с хорошей репутацией бывали этапы, когда продвижение переходило на "серую" сторону. Чаще всего это были лишь "пробные шары" в нескольких направлениях, и серьезных последствий такие локальные изменения спровоцировать не смогли.

Google ценит регулярно обновляющиеся сайты

Только при условии, что новый контент достаточно хорош, чтобы попасть в индекс. Качество превыше количества.

Качественный контент - это долго и дорого. Стоит ли он того?

Наполнение сайта качественным контентом требует усилий и времени, но этот этап следует рассматривать как долгосрочную инвестицию. Ценная информация будет привлекать посетителей неограниченно долго, а поисковики быстро отметят её уникальность и вознаградят страницу хорошими позициями. Поэтому да - контент стоит своих денег.

На сайте должна быть внутренняя перелинковка

Поисковик благосклонно относится к сайтам, с которыми легко работать. Перелинковка - один из инструментов, позволяющих упростить пользователям серфинг по ресурсу. Пренебрегать им не стоит.

Насколько оправдано использование спецсимволов в метаописаниях?

Некоторые вебмастеры пытаются при помощи фигурных символов завлечь пользователя на свой ресурс, внедряя их в описания или тайтл страницы. Никаких доказательств, что эта стратегия работает, нет, но очевидно, что эти значки не дают пользователю никакой информации.

Пересмотр позиций крупных сайтов проводится в приоритете, а обычные сайты ждут своей очереди

Крупные организации не скупятся на профессионалов. Если их вебмастер направляет запрос на пересмотр позиций, то стоит ожидать, что были исправлены все выявленные недочеты. Поэтому пересмотр таких кейсов производится вне очереди - они требуют минимум времени и не создает проблем остальным сайтам.

Клиенты AdWords получают бонусы в органической выдаче?

Самый старый и самый спекулятивный миф в SEO-индустрии. Google не использует рекламные площадки в качестве фактора ранжирования, и даже миллионы долларов, вложенные в AdWords, не сделают сайт, связанный с ним, первым в выдаче только лишь из-за вложений.

Заявка на продвижение

Предполагаемый бюджет
Спасибо!
Ваша регистрация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша авторизация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Ошибка!
Для отправки формы необходимо заполнить обязательные поля!
Пароль отослан.
Пожалуйста, проверьте почту.
Востановление пароля
Эл. почта

Вход в личный кабинет
Эл. почта
Пароль

Еще не зарегистрировались? Регистрация
Регистрация нового аккаунта
Имя
Эл. почта
Пароль
Осталось заполнить
Уже зарегистрированны?
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон*