Трансформация мышления в SEO за последний год

Всё течет, все меняется, и даже SEO становится иным. Еще пару лет назад редкие компании уделяли внимание качеству контента, а сегодня без продуманной контент-стратегии, кажется, и делать нечего на рынке. Индустрия продвижения серьезно выросла за последний год, отказавшись от быстрых, но неустойчивых технологий в пользу тех, что дают надежный результат. Но все ли специалисты последовали за ней? Давайте сравним вопросы и суждения, мучавшие оптимизаторов прошлых лет, с современными взглядами SEO-специалистов.

 
Старое мышление: "Как сделать контент виральным?"
Новое мышление: "Как стать полезным для моей аудитории?"
Современный маркетинг существует не ради маркетинга, а ради клиентов. Только реальная ценность контента может привлекать новых пользователей, и это заставило специалистов внести коррективы в контент-планы. Сделать "вирусный" контент, не задумываясь об интересах клиента, практически невозможно. Впрочем, нужно признать, что виральность не поддается научной классификации – даже вложив максимум ценной информации в контент, вы не гарантируете ему виральность.
 
Старое мышление: "Какая стратегия, технология или тактика - та самая?"
Новое мышление: "Универсального решения не существует"
Времена, когда новая тактика продвижения расхватывалась всеми оптимизаторами мира и сразу же применялась на реальном проекте, остались в прошлом. Специалисты начали понимать, что стратегия, эффективная для одной компании, может оказаться пустой тратой финансов и времени для другой. Помогли и поисковики, обрушившие град санкций на переоптимизированные сайты. Теперь слепое повторение встречается лишь у новичков - профессионалы знают, что серебряной пули не существует, и работают именно с тем, что у них есть.
 
Старое мышление: "Чем больше контента, тем лучше"
Новое мышление: "Чем качественнее контент, тем лучше"
Интернет переполнен посредственным или ужасным контентом, и добавлять к этой коллекции еще одну среднестатистическую статью нет никакого смысла. Контент перестал считаться по символам, но начал значить как самостоятельное творение, со своей ценностью и эффективностью. Теперь нельзя рассказывать историю о путешествии в Испанию снова и снова, даже оплачивая глубокий рерайт - нужно предложить что-то уникальное, ценное, чего нет ни у кого. Только в этом случае статья получит шанс поучаствовать в ранжировании как контент, имеющий собственную ценность.
 
Старое мышление: "Конкуренты все равно используют черное SEO, почему бы и мне не попробовать?"
Новое мышление: "Краткосрочная прибыль не столь важна, когда вы смотрите в будущее"
Многих оптимизаторов раздражает, что единственные, кому уступают в выдаче их лощеные современные ресурсы - это "накрученные" различными грязными стратегиями сайты. Но сегодня мысль повторить за ними возникает все реже - слишком хорошо работают алгоритмы поисковиков. Специалист понимает, что конкурент может задержаться в топе на месяц или другой, но непременно исчезнет и никогда не вернется обратно. Терпение - золото, когда речь идет о серьезном проекте.
 
Старое мышление: "Что Google, что Яндекс - одинаково отстой, все думают только о себе"
Новое мышление: "Не нужно любить поисковики, чтобы играть по их правилам"
Иногда кажется, что весь мир против вас, и оптимизаторам прекрасно знакомо это чувство. Google постоянно выдает преимущество известным брендам, а "Яндекс" все активнее смещает фокус на продвижение через "Директ" - именно так выглядят действия поисковиков. Но разве отчаяние дает преимущество специалисту? Едва ли. Поэтому оптимизаторы решили смириться с этой мыслью и попытаться просто победить поисковые системы, играя по их правилам. В конце концов, пользователи тоже хотят видеть в выдаче релевантные сайты, а не только ссылки на крупные бренды. Если вы нужны своим клиентам, то поисковик будет вынужден подвинуть ради вас пару толстосумов - иначе он сам потеряет посетителей.

Заявка на продвижение

Предполагаемый бюджет
Спасибо!
Ваша регистрация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша авторизация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Ошибка!
Для отправки формы необходимо заполнить обязательные поля!
Пароль отослан.
Пожалуйста, проверьте почту.
Востановление пароля
Эл. почта

Вход в личный кабинет
Эл. почта
Пароль

Еще не зарегистрировались? Регистрация
Регистрация нового аккаунта
Имя
Эл. почта
Пароль
Осталось заполнить
Уже зарегистрированны?
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон*