4 совета как распространить полезный контент

Мало создать интересный и полезный материал - его еще нужно продвинуть в массы. Далеко не каждый человек, потенциально заинтересованный в представленной информации, посещает ваш сайт и даже ваши группы в соцсетях - и именно за ними стоит тянуться.

Ранняя социализация

 
Создавать взаимоотношения с людьми полезно всегда, и вдвойне полезно в маркетинге. Каждый человек - потенциальный рупор, готовый разнести нужную информацию по всем друзьям и посетителям его страницы. Но чтобы он делал это добровольно, необходимо дать живое общение взамен. Между компанией и покупателем не будет полного понимания - оно возможно только между обычными людьми. Поэтому маркетолог должен напрячься и показать свою заботу об аудитории, её интересах, доказать реальность своих намерений - и пользователи сами потянутся к нему, предлагая помощь. Уже затем можно переходить к следующим этапам социализации.
 

Обращение к участникам

Если в материале содержится отсылка к каким-то работам аудитории, то не будет лишним взять интервью лично у авторов работы. Попытайтесь наладить контакт с ними, расскажите о использованных в контенте фрагментах - пусть они знают, что создали что-то значимое и полезное.
 
Верна и обратная ситуация, когда материалы занимают у вас. Упоминания ваших работ также заслуживают внимания и благодарности - не скупитесь строить новые взаимоотношения.
 

Обращение к авторитетам

 
Иногда авторитетные люди вашей сферы не успевают среагировать на какое-то событие, а вы уже создали материал. Попробуйте связаться с ними и поинтересоваться, не хотят ли они добавить свою точку зрения в ваш материал. Помните, что это не должно выглядеть как одолжение с той или иной стороны - обращайтесь к людям, с которыми вы общаетесь регулярно. Не отправляйте запросы на каждый материал - отбирайте конкретных людей для конкретных материалов, а не устраивайте спам-рассылки.
 

Email-маркетинг

 
Рассылки набирают популярность по причине резкой нехватки времени у аудитории. Посещать каждый полезный ресурс ежедневно они не могут, поэтому им нужно напоминать о контенте. В письмо можно вложить не только анонс нового материала, но и напомнить о ранее опубликованных статьях. Они могут быть и не связаны с тематикой новинки, но помогут привлечь людей с разными интересами.
 
Распространять контент легко, но тяжело создать фундамент для распространения. Работайте над связями с общественностью заранее - утром взаимоотношения, вечером контент.

 

Заявка на продвижение

Предполагаемый бюджет
Спасибо!
Ваша регистрация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша авторизация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Ошибка!
Для отправки формы необходимо заполнить обязательные поля!
Пароль отослан.
Пожалуйста, проверьте почту.
Востановление пароля
Эл. почта

Вход в личный кабинет
Эл. почта
Пароль

Еще не зарегистрировались? Регистрация
Регистрация нового аккаунта
Имя
Эл. почта
Пароль
Осталось заполнить
Уже зарегистрированны?
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон*