Контекстная реклама на Яндекс Директ: настройка сайта, стоимость размещения и цена клика Yandex Direct
Хотите дать рекламу на Яндексе без комиссий и переплат? Но не знаете, как настроить Яндекс Директ и разместить поисковую рекламу? Компания Seop.ru предлагает размещение, настройку и помощь в создании рекламной кампании в Яндекс Директ — совершенно бесплатно, так как являемся официальными партнерами.
С нашими специалистам ваша контекстная реклама на Яндексе достигнет максимальной эффективности благодаря:
- распределению времени показа объявлений: по часам, дням недели и праздникам;
- распределению показов по регионам: от отдельного города до любой страны;
- аукционной системе назначения ставок, которая развивает живую конкуренцию;
- мониторингу ставок и статистики в режиме реального времени, что позволяет незамедлительно вносить необходимые корректировки;
- подбору релевантных поисковых запросов, благодаря которым рекламные объявления видит непосредственно целевая аудитория;
- автоброкеру Яндекс Директ, который позволяет исключить перерасходование средств за счет удержания минимальных ставок.
Стоимость рекламы в системе Яндекс Директ — минимальная цена клика
Сегодня контекстная реклама на Яндекс Директ — один из эффективных и недорогих инструментов интернет-продвижения, где стоимость зависит от цены клика и частоты переходов пользователей на ваш сайт. Основная особенность такого продвижения — это работа только с той целевой аудиторией, которая видит актуальные объявления непосредственно в результате выдачи поисковой системы. Разместить интернет-рекламу сегодня предлагают многие системы, однако, большей полярностью пользуется — Yandex Direct.
«Но сколько стоит реклама в Яндекс Директ?», — вот вопрос, который интересует всех наших клиентов. В первую очередь, стоимость размещения контекстной рекламы в системе Яндекс Директ будет зависеть от выбранных слов и позиций, а цена каждого перехода определяться по аукционному принципу. В наименее конкурентных тематиках стоимость клика может быть минимальной и составлять 0,01 y.e., когда верхний предел цены поисковой рекламы на Яндексе Директ формируется на основе эффективности объявлений и количества конкурентов.
Стоимость клика в системе Яндекс Директ по каждому поисковому запросу формируется из нескольких условий:
- времени суток;
- ставок конкурентов;
- региона показа объявлений;
- релевантности поисковых запросов;
- эффективности рекламной кампании;
- уровня конкуренции в данной тематике.
Пять причин заказать контекстную рекламу на Яндексе у нас
Заказывая контекстную рекламу в системе Yandex Direct в нашей компании, вы получаете не только бесплатную помощь и советы по разработке контекстной рекламы, но ряд других преимуществ:
- быстрое создание рекламной кампании;
- бесплатное ведение;
- предоставление отчетов и статистики;
- составление индивидуального медиа-плана;
- максимально эффективную рекламу при любом бюджете;
- настройку Яндекс Директ с учетом специфики деятельности вашей компании.
Наши специалисты работают индивидуально с каждым проектом, разрабатывая максимально эффективную рекламную кампанию, учитывая предполагаемый бюджет и варьируя показ объявлений как в спецразмещениях, так и в блоке гарантированных показов в системе Яндекс Директ.