Google Adwords/Гугл Адвордс: стоимость контекстной рекламы

Google Adwords/Гугл Адвордс: стоимость контекстной рекламы

Google Adwords — эффективная контекстная реклама

Сегодня Google Adwords один из самых востребованных серверов для размещения интернет-рекламы. Главная особенность контекстной рекламы на Гугл — это неограниченные возможности воспроизведения ее на портативных устройствах, таких как телефон, КПК и др. Это позволяет эффективно воздействовать на пользователей в то время, как другие системы не могут себе этого позволить.
Компания Seop.ru. является официальным партнером Гугл Адвордс и предлагает свои услуги в создании эффективной контекстной рекламы, реализуя своим клиентам полный комплекс работ*:

  • быстрое и качественное создание контекстной рекламы,
  • работу при любом бюджете;
  • ведение отчетов и статистики;
  • разработку рекламной кампании;
  • составление индивидуального медиа-плана;
  • настройку Google Adwords под особенности компании.
* Комиссия 10% от бюджета рекламной кампании.

 

Гугл Адвордс — стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы на Гугл зависит от множества факторов, основными из которых являются ключевые слова и позиций при выдаче. А формирование цены за каждый клик определяться, как и в других системах, по аукционному принципу. Однако самый нижний предел цены за переход в Google Adwords начинается от 1 копейки, что значительно ниже, чем у конкурентов.
Стоимость клика в системе Гугл Адвордс по каждому поисковому запросу формируется из нескольких условий:

  • времени суток;
  • ставок конкурентов;
  • региона показа объявлений;
  • релевантности поисковых запросов;
  • эффективности рекламной кампании;
  • уровня конкуренции в данной тематике.
Преимущества контекстной рекламы на Google Adwords

Сегодня многие поисковые системы размещают на своих площадках интернет-рекламу. Google Adwords диктует свои условия создания контекстной рекламы, предлагая при этом целый список преимуществ, среди которых:

  • демократичная цена;
  • возможность оплаты за конверсию;
  • возможность выбора площадок и страницы;
  • текстовые, графические и видео-объявления;
  • возможность формирования подробных отчетов;
  • таргетинг на различные половозрастные группы;
  • возможна оплата не за клик, а за тысячу показов (CPM;)
  • таргетинг по типу устройств: мобильные, компьютеры и т.д.;
  • возможность показа нескольких объявлений по одному запросу;
  • интеграция с Google Analytics — мощный инструмент отслеживания конверсий.
Заявка на создание рекламной компании
Предполагаемый бюджет
Спасибо!
Ваша регистрация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша авторизация прошла успешно. Вы можете продолжить работу с сайтом.
Спасибо!
Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Ошибка!
Для отправки формы необходимо заполнить обязательные поля!
Пароль отослан.
Пожалуйста, проверьте почту.
Востановление пароля
Эл. почта

Вход в личный кабинет
Эл. почта
Пароль

Еще не зарегистрировались? Регистрация
Регистрация нового аккаунта
Имя
Эл. почта
Пароль
Осталось заполнить
Уже зарегистрированны?
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон*