Google Adwords/Гугл Адвордс: стоимость контекстной рекламы
Сегодня Google Adwords один из самых востребованных серверов для размещения интернет-рекламы. Главная особенность контекстной рекламы на Гугл — это неограниченные возможности воспроизведения ее на портативных устройствах, таких как телефон, КПК и др. Это позволяет эффективно воздействовать на пользователей в то время, как другие системы не могут себе этого позволить.
Компания Seop.ru. является официальным партнером Гугл Адвордс и предлагает свои услуги в создании эффективной контекстной рекламы, реализуя своим клиентам полный комплекс работ*:
- быстрое и качественное создание контекстной рекламы,
- работу при любом бюджете;
- ведение отчетов и статистики;
- разработку рекламной кампании;
- составление индивидуального медиа-плана;
- настройку Google Adwords под особенности компании.
Гугл Адвордс — стоимость контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы на Гугл зависит от множества факторов, основными из которых являются ключевые слова и позиций при выдаче. А формирование цены за каждый клик определяться, как и в других системах, по аукционному принципу. Однако самый нижний предел цены за переход в Google Adwords начинается от 1 копейки, что значительно ниже, чем у конкурентов.
Стоимость клика в системе Гугл Адвордс по каждому поисковому запросу формируется из нескольких условий:
- времени суток;
- ставок конкурентов;
- региона показа объявлений;
- релевантности поисковых запросов;
- эффективности рекламной кампании;
- уровня конкуренции в данной тематике.
Сегодня многие поисковые системы размещают на своих площадках интернет-рекламу. Google Adwords диктует свои условия создания контекстной рекламы, предлагая при этом целый список преимуществ, среди которых:
- демократичная цена;
- возможность оплаты за конверсию;
- возможность выбора площадок и страницы;
- текстовые, графические и видео-объявления;
- возможность формирования подробных отчетов;
- таргетинг на различные половозрастные группы;
- возможна оплата не за клик, а за тысячу показов (CPM;)
- таргетинг по типу устройств: мобильные, компьютеры и т.д.;
- возможность показа нескольких объявлений по одному запросу;
- интеграция с Google Analytics — мощный инструмент отслеживания конверсий.