Коммерческое предложение на продвижение сайта
Коммерческое предложения составляется персонально для каждого заказчика. Сайты бывают разные, поэтому мы предлагаем уникальный комплекс мер для каждого отдельного интернет-ресурса. Для того, чтобы получить коммерческое предложение вам необходимо оставить заявку на нашем сайте или связаться с менеджерами. Для разработки предложения нам необходимо знать:
- адрес сайта (доменное имя),
- общие пожелания и ожидания от продвижения,
- контакты.
При получении этих данных наши специалисты проводят анализ ресурса и его состояния. После этого формируется коммерческое предложение, в котором будут отражены конкретные меры продвижения и ожидаемый результат.
Дополнительные вопросы
- Наши специалисты, проведя анализ сайта, должны будут определить приоритетные разделы сайта, которые необходимо продвигать в первую очередь. Некоторые разделы могут быть нерентабельны, другие же, напротив, требуют усиленного продвижения. Таким образом, мы должны знать, чему уделять внимание в первую очередь, а что не требует оперативных действий.
- Целевая аудитория вашего сайта. Нашим специалистом необходимо знать, какие люди чаще всего посещают ваш сайт. Такая информация поможет более продуктивно оптимизировать и продвигать ресурс, ориентируясь на конкретную целевую аудиторию. Соответственно, комплекс мер по продвижению напрямую зависит от целевой аудитории.
- География продвижения. Многие сайты продвигаются сначала в своем регионе (особенно, если речь идет о магазинах и сайтах, предлагающих услуги). Наши специалисты должны знать региональный фактор, чтобы выдвинуть предложение о продвижении в конкретном регионе. Это даст вам возможность снизить собственные затраты на продвижение, ведь география его значительно влияет на конечную стоимость «раскрутки» сайта.
- Другие сайты компании. Если у вашей компании есть и другие сайты, помимо продвигаемого, то об этом лучше сообщить. Второй сайт может помочь в продвижении. Он открывает возможность увеличивать ссылочную массу или использовать другие методы продвижения. Информация о других сайтах должна быть предоставлена специалистам.
- Бюджет. Программа продвижения, во многом, зависит от вашего бюджета, поэтому необходимо сразу знать приблизительные цифры.
- Также нашим специалистам могут потребоваться данные статистики поисковых систем по вашему сайту.
Обращайтесь — мы предложим вам оптимальный вариант продвижения с учетом ваших пожеланий!